для двигателей с двухдисковым маховиком ; 21 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: self adjust clutch
; Техническая информация: 2 in 1
229 mm ; Число зубцов: 21 ; без выжимного подшипника ; 5,106 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; переключения до [бар]: 3 ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; Вид коробки передач: не для полуавтомата ; переключения до [бар]: 2 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; Вид коробки передач: не для полуавтомата ; переключения до [бар]: 2 ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; переключения до [бар]: 3 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
230 mm ; Число зубцов: 21 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
230 mm ; Число зубцов: 21 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
230 mm ; Профиль ступицы: 21,28x24,5-21N ; Число зубцов: 21 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: Nur als Satz lieferbar
; Техническая информация: auch als Kit plus CSC erhältlich
; с нажимным диском сцепления ; 228 mm ; с диском сцепления ; 228 mm ; Число зубцов: 21 ; без центрального выключателтя ; 4,91 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Spezialwerkzeug zur Montage notwendig
; Техническая информация: 2-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe)
; с нажимным диском сцепления ; 229,2 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 228,6 mm ; Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 24,81 x 21,164 ; без центрального выключателтя ; 4,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: Kein spezialwerkzeug zur Montage notwendig
; Техническая информация: 2-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.